Компания LVMH и Microsoft объединили усилия для того, чтобы разработать блокчейн платформу, которая позволит проверять подлинность предметов роскоши.
LVMH — транснациональная фирма из Франции, выпускающая брендовую продукцию под такими именами, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и др.
Платформа называется Aura и нацелена на обслуживание производителей и потребителей индустрии роскоши, представляя сервис по их отслеживанию.
Бренды Louis Vuitton и Christian Dior уже стали участниками данного проекта, а сейчас стоит вопрос о дальнейшем распространении платформы на другие торговые марки компании.
По словам разработчиков:
«AURA даёт клиентам возможность получения доступа к истории товаров и подтверждение подлинности предметов роскоши – полный путь от выбора сырья, до прилавка магазина, а также его можно использовать даже при покупке на вторичном рынке».
Платформа содержит уникальные сведения о каждом товаре, которую потребители могут легко узнать, используя брендовое приложение.
В основе приложения лежит блокчейн Etherium и технология Microsoft Azure.
Помимо данных о подлинности продукта, программа также представит этические и экологические сведения, уходовые рекомендации и гарантийное обслуживание.