Компания LVMH и Microsoft объединили усилия для того, чтобы разработать блокчейн платформу, которая позволит проверять подлинность предметов роскоши.

LVMH — транснациональная фирма из Франции, выпускающая брендовую продукцию под такими именами, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и др.

Платформа называется Aura и нацелена на обслуживание производителей и потребителей индустрии роскоши, представляя сервис по их отслеживанию.

Бренды Louis Vuitton и Christian Dior уже стали участниками данного проекта, а сейчас стоит вопрос о дальнейшем распространении платформы на другие торговые марки компании.

По словам разработчиков:

«AURA даёт клиентам возможность получения доступа к истории товаров и подтверждение подлинности предметов роскоши — полный путь от выбора сырья, до прилавка магазина, а также его можно использовать даже при покупке на вторичном рынке».

Платформа содержит уникальные сведения о каждом товаре, которую потребители могут легко узнать, используя брендовое приложение.

В основе приложения лежит блокчейн Etherium и технология Microsoft Azure.

Помимо данных о подлинности продукта, программа также представит этические и экологические сведения, уходовые рекомендации и гарантийное обслуживание.