Оскароносный актер Мэтт Дэймон стал лицом гонконгской криптоплатформы Crypto.com.
Представитель компании заявил, что биржа потратила на рекламную кампанию около 100 миллионов долларов США.
Реклама Crypto.com охватывает 20 стран и продлится несколько месяцев. Кампанией под названием «Удача благоволит храбрым» руководит оскароносный фотограф Уолли Пфистер, а голливудская звезда Мэтт Дэймон стал амбассадором криптоплатформы.
Дэймон признался:
Я никогда ранее не выступал в такой роли, но надеюсь на долгосрочное сотрудничество
В маркетинговой кампании Crypto.com также будут участвовать звездные спортсмены, рэперы и астронавт Скотт Келли.
Кроме того, Crypto.com уже сотрудничает с Formula 1 и высшей футбольной лигой Италии.
Подписывайтесь на ForkNews в Telegram, чтобы оставаться в курсе новостей из мира криптовалют
Читайте также
Binance US планирует IPO
По словам Чанпена Чжао, Binance встретится с жестким давлением регуляторов при переходе от стартапа к финансовой компании.
Разработчики BNB предложили сжигать часть комиссий по аналогии с Ethereum
В случае, если предложение будет принято, 10% от всех комиссионных сборов на Binance Smart Chain будет сжигаться.